Дистанционное обслуживание оборудования


TeleserviceДанная услуга доступна только
для станков группы HOMAG,
на которых установлен модем
или сетевая карта.

 

 

Что представляет собой диагностика (телесервис):

На каждом заводе-производителе станков есть сервисный диагностический центр, где работают сотрудники, имеющие опыт проведения ремонта и установки оборудования не менее 10 лет. С помощью стенда для диагностики они могут дистанционно определить причину множества неисправностей Вашего станка (кроме механических).

Чтобы произвести дистанционную диагностику, Вам нужно:

·  подключить к станку телефонную линию, не имеющую параллельных аппаратов
·  связаться с нашим сервисным центром и сообщить номер телефонной линии подключенной к модему для соединения со станком, краткое описание неисправности, а также данные станка (модель и заводской номер)
·  предоставить гарантийное письмо об оплате услуг диагностики.

Во время диагностики около станка должен находиться оператор, который будет комментировать все происходящее со станком по телефону мастеру, проводящему диагностику.

Teleservice 2Также можно заключить годовой договор на диагностику, который заключается на обслуживание каждого станка отдельно.

 

 

 

Преимущества данного договора состоит в том, что вам не требуется предоставлять гарантийное письмо, а также стоимость самой диагностики дешевле.

Заказать звонок Заполнить заявку Задать вопрос