Дистанционное обслуживание оборудования
Данная услуга доступна только
для станков группы HOMAG,
на которых установлен модем
или сетевая карта.
Что представляет собой диагностика (телесервис):
На каждом заводе-производителе станков есть сервисный диагностический центр, где работают сотрудники, имеющие опыт проведения ремонта и установки оборудования не менее 10 лет. С помощью стенда для диагностики они могут дистанционно определить причину множества неисправностей Вашего станка (кроме механических).
Чтобы произвести дистанционную диагностику, Вам нужно:
· подключить к станку телефонную линию, не имеющую параллельных аппаратов
· связаться с нашим сервисным центром и сообщить номер телефонной линии подключенной к модему для соединения со станком, краткое описание неисправности, а также данные станка (модель и заводской номер)
· предоставить гарантийное письмо об оплате услуг диагностики.
Во время диагностики около станка должен находиться оператор, который будет комментировать все происходящее со станком по телефону мастеру, проводящему диагностику.
Также можно заключить годовой договор на диагностику, который заключается на обслуживание каждого станка отдельно.
Преимущества данного договора состоит в том, что вам не требуется предоставлять гарантийное письмо, а также стоимость самой диагностики дешевле.