Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт оборудования
Гарантийные обязательства подразумевают под собой бесплатный ремонт оборудования и замену запчастей, узлов, агрегатов в течение гарантийного срока.
Условия гарантийного обслуживания:
Длительность гарантийного срока составляет 1 год или 2500 рабочих часов;
Решение о замене вышедших из строя запчастей, узлов, агрегатов принимает отдел Сервисной службы.
Если у Вас произошла во время гарантийного срока неисправность, вам нужно вызвать наших сервисных инженеров, отослав заявку:
по факсу +7(4012)982064, на эл. почту service@variobalt.ru или заполнив форму на нашем сайте.
Наши специалисты приедут и составят акт дефектовки, по которому производится заказ запчастей по гарантии. После чего запчасти будут заказаны, доставлены и установлены в кратчайшие сроки.
Определение гарантийного случая
Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов находящегося на гарантии оборудования.
К гарантийным не относятся:
- случаи механического повреждения, включая случайные;
- повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- случаи выхода оборудования из строя вследствие нормального износа принадлежностей, запчастей и расходных материалов (приводных ремней, фрез, ножей и т.п.);
- неисправности, возникшие в результате перегрузки инструмента и повлекшие за собой выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки изделия относятся деформация или оплавление деталей и углов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры.
Оборудование снимается с гарантии в следующих случаях:
- оборудование имеет следы постороннего вмешательства;
- ремонт изделия производился не сертифицированным специалистом.
Если вызов признается нашим специалистом не гарантийным, заказчику выставляется счет как за обычный ремонт и клиент обязан его оплатить в 30-дневный срок!